суббота, 14 июля 2012 г.

ИНТЕРНЕТ В МОЕЙ ЖИЗНИ

                                       
 Интернет по сути – это глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов. На первый взгляд, кажется, что это что-то недостижимое и сложное, такое странное и далекое от жизни простого человека. Настолько далекое, что пользоваться им могут только программисты. Да, именно такое ощущение было и у меня, когда я начинала знакомиться с ресурсомНо, на деле все оказалось гораздо проще и интересней. Интернет тихо, но верно проникал в мою жизнь и захватывал меня в свой мир крепко и надолго.
     Но для меня всемирная паутина – это, прежде всего мир безграничных возможностей. Ведь со временем, когда интернет стал совершенствоваться и появились серьезные провайдеры, глобальная сеть очень сильно изменилась.
          Интернет можно нахваливать бесконечно долго. Сегодня я хочу озвучить одну интересную мысль: “Ведь в настоящий момент времени есть люди, для которых интернет – это источник самообразования”.
          Глобальная сеть – это бесценный источник любых знаний, который  с каждым днем становится на миллионы терабайтов больше! Многие люди этого еще не осознают, но на самом деле дела так и обстоят.
          На сегодняшний день в сети интернет есть практически любая интересующая вас информация.  Конечно, иногда бывает очень трудно что-нибудь нужное отыскать, и мы начинаем обвинять поисковые системы, но в большинстве случаев мы за 10-15 минут находим все, что нас интересует.          Интернет открывает перед нами огромные перспективы.  Лично я использую всемирную сеть  в основном для самообразования  Пока что я не расцениваю всемирную путину как какой-нибудь источник дохода, хотя уже очень много людей зарабатывают в сети и вы это прекрасно знаете.  Желание, конечно, есть, но моя цель немного другая и если вы будете внимательно читать мои статьи, то обязательно поймете к чему я стремлюсь!
                        

    Я помню, как заводила свой первый почтовый ящик, как радовалась каждому новому письму.  В Интернете я смогла узнать много того, о чем не стала бы искать в книгах, просто потому, что книгу придется читать целиком, а тут набрал в поисковике фразу – и информация о предмете у тебя на экране монитора.     Сегодня я хочу вам рассказать, что для меня значит глобальная сеть интернет. Ведь на сегодняшний день люди выходят в сеть по совершенно разным причинам: кто-то качает музыку, кто-то всего лишь смотрит утром  погоду, кто-то общается с друзьями и родственниками.        

[flash=700,550,http://www.zxtx.org/user/yiyi/html/flash/326.swf]

4 комментария: